среда, 16 ноября 2016 г.

Один вечер в году или открытка о домашнем тепле и уюте :)

Привет! Сегодня мне хочется показать открытку , глядя на которую, я погружаюсь в один единственный вечер в году ))) Вот она - моя красавица))

    А тот самый вечер наступает в канун нового года, когда я , уже украсив дом, включив гирлянды и новогоднюю комедию, задаю семье новогоднюю атмосферу и  пеку самые вкусные медовые пряники, расписываю их белоснежной глазурью и раскладываю по красивым крафтовым пакетикам, чтобы потом делать приятные сюрпризы друзьям, коллегам и детишкам в детском саду дочки.
   Здесь домик символизирует домашнее тепло и уют, красный фон в белый горох - моя стойкая ассоциация с кухней, палочки корицы - тот самый аромат пряников, вырубка - ажурная на них глазурь, и даже крафтовая подарочная упаковка ))) всё сложилось в этой работе.

 
Я принимаю с ней участие в следующих заданиях :
 
     
 
 
 
 
 
 
 

9 комментариев:

  1. Волшебная, Анют))) Сразу захотелось пряников, глинтвейна и просмотр веселой комедии;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ещё глинтвейн, точно ))) в этом году буду под него пряники расписывать 😀

      Удалить
  2. Стильна, красивая работа! Просто восторг!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нарядная! По-настоящему новогодняя!
    Спасибо за участие в крафтовом задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютная и красивая открытка! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрпаМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю запах корицы в открытках, сразу поднимается настроение и хочется праздника, рады, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить