понедельник, 16 января 2017 г.

Заявка в ДК

 Привет!!! Студия чипборда "Скрапля" ведёт набор в весеннюю дизайн команду!! Я хочу воспользоваться  шансом и  это мой  пост-заявка :)


Несколько слов о себе. Меня зовут Аня, мне 32 года, живу на дальнем рубеже нашей страны на прекрасном и живописном острове Сахалин. Семья, работа , путешествия, увлечения и конечно же творчество - это то, что делает меня счастливым человеком :)) Творчество, рукоделие, скрапбукинг занимают особое место в моей душе, без них не обходится ни один мой день!  Большая часть моих работ - это альбомы, блокноты, открытки ! Детская тема, романтика, цветочные композиции, природа! Шебби шик, фристайл, немного эко и рустик. У меня нет любимых направлений, я люблю разные палитры, мне свойственны работы подстать настроению, а не стилю.
В блогосферу я попала недавно, но осознанно и с целью выйти за свои границы, познакомиться с новыми мастерами и конечно же рано или поздно самой дарить вдохновение. 
ДК для свой заявки я выбрала не случайно. Во-первых весна - это самое любимое время года для творчества. Пробужение природы, первое тёплое солнышко и всегда хорошее настроение  - вдохновение витает вокруг ))  Во-вторых , чипборд  - это один из любимых материалов, а какой красоты он  у "Скрапли"!! Хочу! Хочу с достоинством и креативом представлять его в своих работах)) Хочу отдаться творчеству, общению и творческому сотрудничеству!
А теперь мои работы  -
Новогодние открытки, подвески и фоторамка-шейкер
 Детские альбомы






 Планер
 Страничка

Мужская открытка 
 
 
Я в Instagram @anny_scrap
 
 
Надеюсь и верю в исполнение желания )) Спасибо всем, кто заглянул! Всего хорошего!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий